11.02.2021
Ученые
и преподаватели практики обозначат профессии, которые могут быть бесполезными в
будущем
С учащимися Свердловской
области обсудят профессии, которые будут востребованы через 5-20 лет, чтобы
помочь с выбором сферы для будущей работы. Для того чтобы подготовить лекцию, ученые и
преподаватели-практики изучили десятки документов за последние три года от
исследователей из разных стран.
«Мы слабо представляем,
что станет с профессиями в 2040–50-х годах. Очевидно, что во многих сферах мы
увидим все большее вымещение человека с рабочего места. Вызовет ли это массовую
безработицу? Опыт показывает, что появление новых технологий приводит к
созданию новых рабочих мест. Важно думать не о конкретной должности, а о наборе
компетенций. Знания и навыки в своем предмете очень важны, это даст вам
фундамент, профессиональную базу для работы. Не все будет нужным ежедневно, но
незнание выставит вас глупыми», — рассказывает автор лекции, директор
медиацентра УрФУ Дмитрий Бенеманский.
Услышать лекцию смогут
все желающие, зарегистрировавшись на тест-драйв системы высшего образования. В
рамках реалити-проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном» учащиеся старших
классов смогут вместе с учеными и преподавателями разработать совместные
проекты, обсудить проблемы системы высшего
образования и познакомиться с востребованными профессиями.
В рамках регистрации,
учащиеся получат доступ к лекциям, в том числе и про профессии будущего. Кроме
этого эксперты предложат и другие темы, к примеру, про тайм-менеджмент.
Стать участником
«Тест-драйва» до 15 февраля могут учащиеся 10–11-х классов, объединившись в
команды по три человека. С 22 февраля 300 лучших выпускников школ, которых
отобрали по итогам отборочного этапа, смогут принять участие в «Тест-драйве в
Уральском федеральном». Итогом работы станут командные проекты, они будут
опубликованы в социальных сетях. Идеи участников оценят экспертное жюри
университета и вся Россия. Регистрация для команд: https://testdrive.urfu.ru
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.02.2021
Дата обновления: 11.02.2021
Дата публикации: 11.02.2021